пятница, 26 апреля 2013 г.

Изготовление опытных образцов электромобиля.


Согласно указаниям Киичиро, разработка автомобиля началась в 1940 г. (на заводе электротехнических деталей Kariya, где был изготовлен прототип негорючего электродвигателя – при помощи проводов со стеклянным покрытием). В августе того же года, электромобиль был завершен (включая шасси малого пассажирского автомобиля EA) и оснащен аккумулятором (произведен на заводе Tokyo Shibaura), а также негорючим электродвигателем (произведен на заводе электротехнических деталей) его прототип назывался «электромобиль EC» и имел запас хода около 60 км на одной зарядке.

В 1941 г., когда Киичиро стал президентом Toyota Motor Co., Ltd., электромобили стали предметом исследований под прямым контролем президента, и исследование продолжилось на заводе электротехнических деталей. На шасси пассажирского автомобиля BA, разработанного в 1940 г., было выпущено шесть прототипов электромобиля, оснащенных аккумулятором и электродвигателем, произведенным на собственном предприятии.

Как уже сказано, Киичиро проводил исследование и разработку аккумуляторов и двигателя (ключевых компонентов электрокаров) и использовал эти технологии для разработки электромобилей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий